ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 октября 2008 г. N 35-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО В ЖИЛЫХ ДОМАХ
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы" и решением Межотраслевого совета по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (протокол заседания Совета от 2 октября 2008 года N 6):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 года:
1.1. Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
1.3. Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
1.4. Цены на техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов (без шахты), установленных в жилых домах и относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что:
2.1. Названные в пунктах 1.1. и 1.3 настоящего распоряжения цены применяются:
- при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;
- при расчете регулируемых Правительством Москвы цен за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома.
2.2. Названные в пунктах 1.2 и 1.4 настоящего распоряжения цены применяются:
- при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;
- как предельные для формирования начальных цен при проведении конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих соответствующие работы по городскому заказу.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Считать утратившими силу с 1 января 2009 года пункты 1, 2 и 3 распоряжения Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 августа 2007 года N 43-Р "Об утверждении предельных цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы В.А. Жарова.
Руководитель Департамента
экономической политики и
развития города Москвы
М.Е. Оглоблина
Приложение 1
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 21 октября 2008 г. N 35-Р
ЦЕНЫ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ,
УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
Вводятся в действие с 1 января 2009 года
Общие указания
1. Настоящие цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилого фонда и при расчете размера платы за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома.
2. Цены предусматривают:
а) техническое обслуживание пассажирских лифтов;
б) проведение электроизмерительных работ на пассажирских лифтах;
в) проведение работ по подготовке пассажирских лифтов к техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.
3. Состав работ при техническом обслуживании пассажирских лифтов должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.
4. В соответствии Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование лифтов с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.
5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.
6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию пассажирских лифтов и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.
7. В случаях когда остановки лифтов устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.
8. В зависимости от сроков или условий эксплуатации пассажирских лифтов к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:
8.1. Для пассажирских лифтов:
- с распашными дверями, фактический срок службы которых:
свыше 20 лет (включительно), - 1,35;
свыше 25 лет (включительно), - 2,00;
- с автоматическими дверями, фактический срок службы которых:
от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно), - 1,25;
от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно), - 1,30;
свыше 20 лет, - 1,35;
- эксплуатируемых с повышенной интенсивностью:
продолжительность включения более 25% от круглосуточного режима работы лифта - 1,2;
установленных в жилых домах с этажностью 16 этажей и более, - 1,2;
- имеющих машинные помещения, транспортировка оборудования в которые сопряжена с дополнительными трудозатратами (как правило, в зданиях старой застройки), - 1,2;
- территориальное расположение которых более 0,5 км от основного месторасположения мастерской электромехаников, - 1,3.
9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункт 8.1), то для определения окончательной цены они перемножаются.
10. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.
11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:
- аварийно-восстановительный ремонт пассажирских лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;
- по повышению надежности и безопасности эксплуатации пассажирских лифтов экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида объекта;
- капитального характера на пассажирских лифтах, в зависимости от фактического состояния оборудования;
- связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией пассажирских лифтов.
12. В цену технического обслуживания пассажирских лифтов не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.
13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.
ЦЕНЫ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ,
УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
Вводятся в действие с 1 января 2009 года
┌───────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│N п/п │Наименование работ │Цена в месяц, │
│ │ │руб. (без учета │
│ │ │НДС) │
├───────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. │Техническое обслуживание лифтов пассажирских: │ │
├───────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.1. │- с распашными дверями со скоростью движения │ │
│ │кабины до 1 м/с (включительно): │ │
│ │на 2 этажа │ 969,00│
│ │+ 1 этаж │ 68,00│
├───────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.2. │- с автоматическими дверями со скоростью │ │
│ │движения кабины до 1,4 м/с (включительно): │ │
│ │на 2 этажа │ 1025,90│
│ │+ 1 этаж │ 100,80│
├───────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.3. │- с автоматическими дверями со скоростью │ │
│ │движения кабины до 1,4 м/с (включительно) с │ │
│ │частотно-регулируемым электроприводом: │ │
│ │на 2 этажа │ 1436,30│
│ │+ 1 этаж │ 100,80│
└───────┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
Приложение 2
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 21 октября 2008 г. N 35-Р
ЦЕНЫ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБЪЕДИНЕННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СИСТЕМ (ОДС),
РАЙОННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СИСТЕМ (РДС)
Вводятся в действие с 1 января 2009 года
Общие указания
1. Настоящие цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилого фонда и как предельные для формирования начальных цен при проведении конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих соответствующие работы по городскому заказу.
2. Цены предусматривают техническое обслуживание ОДС и РДС.
3. Состав работ при техническом обслуживании ОДС, РДС должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.
4. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию ОДС, РДС и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.
5. Для объединенных диспетчерских систем (ОДС) и районных диспетчерских систем (РДС), фактический срок службы которых превышает два ремонтных цикла (12 лет включительно), к настоящим ценам применяется коэффициент 1,35.
6. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.
7. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:
- аварийно-восстановительный ремонт оборудования ОДС, РДС, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;
- направленные на повышение надежности и безопасности эксплуатации ОДС, РДС, экономию электроэнергии, улучшение эстетического вида объекта;
- капитального характера на ОДС, РДС в зависимости от фактического состояния оборудования;
- связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией ОДС, РДС.
8. В цену технического обслуживания ОДС, РДС не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.
9. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.
ЦЕНЫ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБЪЕДИНЕННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СИСТЕМ (ОДС),
РАЙОННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СИСТЕМ (РДС)
Вводятся в действие с 1 января 2009 года
┌──────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│N п/п │Наименование работ │Цена в месяц, руб. │
│ │ │(без учета НДС) │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1. │Техническое обслуживание объединенной │ │
│ │диспетчерской системы (ОДС, РДС): │ │
│ │на 200 сигналов │ 11151,90│
│ │+, - 1 сигнал │ 52,90│
└──────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Приложение 3
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 21 октября 2008 г. N 35-Р
ЦЕНЫ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ
(ИНОСТРАННОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА) СО СКОРОСТЬЮ
ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ БОЛЕЕ 1,4 М/С ДО 2 М/С (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО),
УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
Вводятся в действие с 1 января 2009 года
Общие указания
1. Настоящие цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилищного фонда и при расчете размера платы за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома.
2. Цены предусматривают:
а) техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), подключенных к диспетчерскому пульту;
б) проведение электроизмерительных работ на скоростных пассажирских лифтах (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно);
в) проведение работ по подготовке скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к ежегодному техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.
3. Состав работ при техническом обслуживании скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) должен соответствовать составу работ, предусмотренных Регламентом проведения работ и технической документацией.
4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.
5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.
6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.
7. В случаях когда остановки скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.
8. В зависимости от сроков и условий эксплуатации скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:
8.1. Коэффициент интенсивности (этажность здания более 16 этажей) - 1,2.
8.2. Коэффициент фактического срока службы лифта:
от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно) - 1,25;
от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно) - 1,30;
свыше 20 лет - 1,35.
9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункты 8.1 и 8.2), то при определении окончательной цены они перемножаются.
10. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.
11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:
- по аварийному ремонту лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;
- по повышению надежности и безопасности работы лифтов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида;
- капитального характера, связанные с заменой или ремонтом основных узлов и оборудования лифтов исходя из их фактического технического состояния.
12. В цену на техническое обслуживание не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.
13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.
ЦЕНЫ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ
(ИНОСТРАННОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА) СО СКОРОСТЬЮ
ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ БОЛЕЕ 1,4 М/С ДО 2 М/С (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО),
УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
Вводятся в действие с 1 января 2009 года
┌──────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│N п/п │Наименование работ │Цена в месяц, руб.│
│ │ │(без учета НДС) │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1. │Техническое обслуживание лифтов скоростных │ │
│ │пассажирских (иностранного и отечественного │ │
│ │производства) со скоростью движения кабины │ │
│ │более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно): │ │
│ │на 2 этажа │ 4782,00│
│ │+ 1 этаж │ 472,00│
└──────┴───────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
Приложение 4
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 21 октября 2008 г. N 35-Р
ЦЕНЫ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТФОРМ ПОДЪЕМНЫХ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (БЕЗ ШАХТЫ), УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
И ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЩЕМУ ИМУЩЕСТВУ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
Вводятся в действие с 1 января 2009 года
Общие указания
1. Настоящие цены на техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов (без шахты), установленных в жилых домах и относящихся к общему имуществу дома, применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилищного фонда и как предельные для формирования начальных цен при проведении конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих соответствующие работы по городскому заказу.
2. Цены предусматривают:
а) техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов;
б) проведение электроизмерительных работ на платформах подъемных для инвалидов;
в) проведение работ по подготовке платформ подъемных для инвалидов к ежегодному техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.
3. Состав работ при техническом обслуживании платформ подъемных для инвалидов (без шахты) должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.
4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование платформ подъемных для инвалидов (без шахты) с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте платформы. Если в ходе периодического технического освидетельствования платформы возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.
5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.
6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов (без шахты) и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.
7. В зависимости от сроков эксплуатации платформ подъемных для инвалидов (без шахты) к ценам применяются коэффициенты фактического срока службы платформы подъемной для инвалидов:
- от 9 лет до 15 лет (включительно) - 1,25;
- от 16 лет до 20 лет (включительно) - 1,30;
- свыше 20 лет - 1,35.
8. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.
9. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:
- по аварийному ремонту платформ подъемных для инвалидов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;
- по повышению надежности и безопасности работы платформ подъемных для инвалидов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида;
- капитального характера, связанные с заменой или ремонтом основных узлов и оборудования платформ подъемных для инвалидов исходя из их фактического технического состояния.
10. В цену технического обслуживания не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.
11. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.
ЦЕНЫ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТФОРМ ПОДЪЕМНЫХ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (БЕЗ ШАХТЫ), УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
И ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЩЕМУ ИМУЩЕСТВУ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
Вводятся в действие с 1 января 2009 года
N п/п |
Наименование работ |
Цена в месяц, руб. |
1. |
Техническое обслуживание платформ подъемных для |
1500,00 |