ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 октября 2008 г. N 35-Р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО В ЖИЛЫХ ДОМАХ

 

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы" и решением Межотраслевого совета по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (протокол заседания Совета от 2 октября 2008 года N 6):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 года:

1.1. Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1.3. Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

1.4. Цены на техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов (без шахты), установленных в жилых домах и относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

2. Установить, что:

2.1. Названные в пунктах 1.1. и 1.3 настоящего распоряжения цены применяются:

- при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;

- при расчете регулируемых Правительством Москвы цен за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома.

2.2. Названные в пунктах 1.2 и 1.4 настоящего распоряжения цены применяются:

- при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;

- как предельные для формирования начальных цен при проведении конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих соответствующие работы по городскому заказу.

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

4. Считать утратившими силу с 1 января 2009 года пункты 1, 2 и 3 распоряжения Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 августа 2007 года N 43-Р "Об утверждении предельных цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах".

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы В.А. Жарова.

 

Руководитель Департамента

экономической политики и

развития города Москвы

М.Е. Оглоблина

 

 

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению Департамента

экономической политики

и развития города Москвы

от 21 октября 2008 г. N 35-Р

 

ЦЕНЫ

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ,

УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

 

Вводятся в действие с 1 января 2009 года

 

Общие указания

 

1. Настоящие цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилого фонда и при расчете размера платы за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома.

2. Цены предусматривают:

а) техническое обслуживание пассажирских лифтов;

б) проведение электроизмерительных работ на пассажирских лифтах;

в) проведение работ по подготовке пассажирских лифтов к техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.

3. Состав работ при техническом обслуживании пассажирских лифтов должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.

4. В соответствии Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование лифтов с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.

5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.

6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию пассажирских лифтов и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

7. В случаях когда остановки лифтов устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.

8. В зависимости от сроков или условий эксплуатации пассажирских лифтов к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:

8.1. Для пассажирских лифтов:

- с распашными дверями, фактический срок службы которых:

свыше 20 лет (включительно), - 1,35;

свыше 25 лет (включительно), - 2,00;

- с автоматическими дверями, фактический срок службы которых:

от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно), - 1,25;

от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно), - 1,30;

свыше 20 лет, - 1,35;

- эксплуатируемых с повышенной интенсивностью:

продолжительность включения более 25% от круглосуточного режима работы лифта - 1,2;

установленных в жилых домах с этажностью 16 этажей и более, - 1,2;

- имеющих машинные помещения, транспортировка оборудования в которые сопряжена с дополнительными трудозатратами (как правило, в зданиях старой застройки), - 1,2;

- территориальное расположение которых более 0,5 км от основного месторасположения мастерской электромехаников, - 1,3.

9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункт 8.1), то для определения окончательной цены они перемножаются.

10. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.

11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:

- аварийно-восстановительный ремонт пассажирских лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;

- по повышению надежности и безопасности эксплуатации пассажирских лифтов экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида объекта;

- капитального характера на пассажирских лифтах, в зависимости от фактического состояния оборудования;

- связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией пассажирских лифтов.

12. В цену технического обслуживания пассажирских лифтов не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.

13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.

 

ЦЕНЫ

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ,

УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

 

Вводятся в действие с 1 января 2009 года

┌───────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐

│N п/п  │Наименование работ                              │Цена в месяц,  

                                                       │руб. (без учета │

                                                       │НДС)           

├───────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│1.     │Техническое обслуживание лифтов пассажирских:                  

├───────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│1.1.   │- с распашными дверями со скоростью движения                   

       │кабины до 1 м/с (включительно):                                 

       │на 2 этажа                                                969,00│

       │+ 1 этаж                                                   68,00│

├───────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│1.2.   │- с автоматическими дверями со скоростью                       

       │движения кабины до 1,4 м/с (включительно):                     

       │на 2 этажа                                               1025,90│

       │+ 1 этаж                                                  100,80│

├───────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│1.3.   │- с автоматическими дверями со скоростью                       

       │движения кабины до 1,4 м/с (включительно) с                     

       │частотно-регулируемым электроприводом:                         

       │на 2 этажа                                               1436,30│

       │+ 1 этаж                                                  100,80│

└───────┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение 2

к распоряжению Департамента

экономической политики

и развития города Москвы

от 21 октября 2008 г. N 35-Р

 

ЦЕНЫ

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБЪЕДИНЕННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СИСТЕМ (ОДС),

РАЙОННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СИСТЕМ (РДС)

 

Вводятся в действие с 1 января 2009 года

 

Общие указания

 

1. Настоящие цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилого фонда и как предельные для формирования начальных цен при проведении конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих соответствующие работы по городскому заказу.

2. Цены предусматривают техническое обслуживание ОДС и РДС.

3. Состав работ при техническом обслуживании ОДС, РДС должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.

4. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию ОДС, РДС и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

5. Для объединенных диспетчерских систем (ОДС) и районных диспетчерских систем (РДС), фактический срок службы которых превышает два ремонтных цикла (12 лет включительно), к настоящим ценам применяется коэффициент 1,35.

6. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.

7. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:

- аварийно-восстановительный ремонт оборудования ОДС, РДС, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;

- направленные на повышение надежности и безопасности эксплуатации ОДС, РДС, экономию электроэнергии, улучшение эстетического вида объекта;

- капитального характера на ОДС, РДС в зависимости от фактического состояния оборудования;

- связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией ОДС, РДС.

8. В цену технического обслуживания ОДС, РДС не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.

9. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.

 

ЦЕНЫ

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБЪЕДИНЕННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СИСТЕМ (ОДС),

РАЙОННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СИСТЕМ (РДС)

 

Вводятся в действие с 1 января 2009 года

┌──────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐

│N п/п │Наименование работ                            │Цена в месяц, руб. │

                                                    │(без учета НДС)   

├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│1.    │Техническое обслуживание объединенной                           

      │диспетчерской системы (ОДС, РДС):                               

      │на 200 сигналов                                          11151,90│

      │+, - 1 сигнал                                               52,90│

└──────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение 3

к распоряжению Департамента

экономической политики

и развития города Москвы

от 21 октября 2008 г. N 35-Р

 

ЦЕНЫ

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ

(ИНОСТРАННОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА) СО СКОРОСТЬЮ

ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ БОЛЕЕ 1,4 М/С ДО 2 М/С (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО),

УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

 

Вводятся в действие с 1 января 2009 года

 

Общие указания

 

1. Настоящие цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилищного фонда и при расчете размера платы за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома.

2. Цены предусматривают:

а) техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), подключенных к диспетчерскому пульту;

б) проведение электроизмерительных работ на скоростных пассажирских лифтах (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно);

в) проведение работ по подготовке скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к ежегодному техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.

3. Состав работ при техническом обслуживании скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) должен соответствовать составу работ, предусмотренных Регламентом проведения работ и технической документацией.

4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.

5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.

6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

7. В случаях когда остановки скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.

8. В зависимости от сроков и условий эксплуатации скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:

8.1. Коэффициент интенсивности (этажность здания более 16 этажей) - 1,2.

8.2. Коэффициент фактического срока службы лифта:

от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно) - 1,25;

от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно) - 1,30;

свыше 20 лет - 1,35.

9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункты 8.1 и 8.2), то при определении окончательной цены они перемножаются.

10. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.

11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:

- по аварийному ремонту лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;

- по повышению надежности и безопасности работы лифтов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида;

- капитального характера, связанные с заменой или ремонтом основных узлов и оборудования лифтов исходя из их фактического технического состояния.

12. В цену на техническое обслуживание не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.

13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.

 

ЦЕНЫ

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ

(ИНОСТРАННОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА) СО СКОРОСТЬЮ

ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ БОЛЕЕ 1,4 М/С ДО 2 М/С (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО),

УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

 

Вводятся в действие с 1 января 2009 года

┌──────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐

│N п/п │Наименование работ                             │Цена в месяц, руб.│

                                                     │(без учета НДС)  

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│1.    │Техническое обслуживание лифтов скоростных                      

      │пассажирских (иностранного и отечественного                     

      │производства) со скоростью движения кабины                       

      │более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно):                          

      │на 2 этажа                                                4782,00│

      │+ 1 этаж                                                   472,00│

└──────┴───────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение 4

к распоряжению Департамента

экономической политики

и развития города Москвы

от 21 октября 2008 г. N 35-Р

 

ЦЕНЫ

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТФОРМ ПОДЪЕМНЫХ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (БЕЗ ШАХТЫ), УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

И ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЩЕМУ ИМУЩЕСТВУ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

 

Вводятся в действие с 1 января 2009 года

 

Общие указания

 

1. Настоящие цены на техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов (без шахты), установленных в жилых домах и относящихся к общему имуществу дома, применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилищного фонда и как предельные для формирования начальных цен при проведении конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих соответствующие работы по городскому заказу.

2. Цены предусматривают:

а) техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов;

б) проведение электроизмерительных работ на платформах подъемных для инвалидов;

в) проведение работ по подготовке платформ подъемных для инвалидов к ежегодному техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.

3. Состав работ при техническом обслуживании платформ подъемных для инвалидов (без шахты) должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.

4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование платформ подъемных для инвалидов (без шахты) с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте платформы. Если в ходе периодического технического освидетельствования платформы возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.

5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.

6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов (без шахты) и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

7. В зависимости от сроков эксплуатации платформ подъемных для инвалидов (без шахты) к ценам применяются коэффициенты фактического срока службы платформы подъемной для инвалидов:

- от 9 лет до 15 лет (включительно) - 1,25;

- от 16 лет до 20 лет (включительно) - 1,30;

- свыше 20 лет - 1,35.

8. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.

9. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:

- по аварийному ремонту платформ подъемных для инвалидов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;

- по повышению надежности и безопасности работы платформ подъемных для инвалидов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида;

- капитального характера, связанные с заменой или ремонтом основных узлов и оборудования платформ подъемных для инвалидов исходя из их фактического технического состояния.

10. В цену технического обслуживания не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.

11. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.

 

ЦЕНЫ

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТФОРМ ПОДЪЕМНЫХ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (БЕЗ ШАХТЫ), УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

И ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЩЕМУ ИМУЩЕСТВУ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

 

Вводятся в действие с 1 января 2009 года

N п/п

Наименование работ                            

Цена в месяц, руб.
(без учета НДС)   

1.  

Техническое обслуживание платформ подъемных для
инвалидов (без шахты)                         

1500,00